6+
629761, ЯНАО, Надымский р-н, п.Ягельный,Строение 17/1
Версии сайта:
Пасмурно

+13 ... +15 C°

Ясно

+11 ... +13 C°

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2018 год » Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения  муниципального образования поселок Ягельный»

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения  муниципального образования поселок Ягельный»


1 MБ
скачать

5 от 22.01.2018

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЯГЕЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«22» января 2018 г. № 5

Об утверждении Административного регламента
Администрации муниципального образования поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения 
муниципального образования поселок Ягельный»

В целях предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования поселок Ягельный от 29.05.2017 № 87 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования посёлок Ягельный», Уставом муниципального образования поселок Ягельный, Администрация муниципального образования поселок Ягельный

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный».
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования поселок Ягельный от 16.09.2014 № 52 «Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования посёлок Ягельный «Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам (улицам, проездам) общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный»;
- постановление Администрации муниципального образования посёлок Ягельный от 14.06.2016 № 55 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования посёлок Ягельный от 16.09.2014 № 52 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования поселок Ягельный муниципальной услуги «Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам (улицам, проездам) общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный».
3. Обнародовать настоящее постановление в местах, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный от 07 декабря 2009 года № 85 «Об определении мест для обнародования муниципальных нормативных правовых актов» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Интернет-сайте муниципального образования поселок Ягельный.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
поселок Ягельный А.В. Колесов

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
поселок Ягельный
от «22» января 2018 года № 5

Административный регламент Администрации муниципального образования 
поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования поселок Ягельный по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств, а также их представители, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования поселок Ягельный (далее – Заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Администрация муниципального образования поселок Ягельный (далее – Администрация) расположена по адресу: 629761, Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район, поселок Ягельный, строение 7/1:
- телефон/ факс (3499) 51-92-15; 51-92-15;
- адрес в сети Интернет: http: www.jagelny.ru.
- адрес электронной почты: jagelny@nadym.yanao.ru
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией расположенной по адресу: 629761, Ямало-Ненецкий АО, Надымский район, поселок Ягельный, строение 17/1, тел./факс 8(3499)51-91-49, email: jagelny@nadym.yanao.ru, официальный интернет-сайт муниципального образования поселок Ягельный в сети Интернет: www.jagelny.ru.
Организационные и информационные функции предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами исполнителя муниципальной услуги.

График приема посетителей:

Понедельник

08- 30 до 18- 00

Вторник

08- 30 до 18- 00

Среда

08- 30 до 18- 00

Четверг

08- 30 до 18- 00

обеденный перерыв

13- 00  до 14- 00

Пятница

08- 30  до 15- 30

обеденный перерыв

13-00 до 14-00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами исполнителя муниципальной услуги;
- посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях Администрации, а также средств электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а так же на официальном Интернет-сайте муниципального образования посёлок Ягельный (www.jagelny.ru), публикаций в средствах массовой информации и в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), где размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг Заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, о порядке, и процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам исполнителя муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес исполнителя муниципальной услуги;
- в письменной форме по адресу электронной почты исполнителя муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично в приемные часы специалисты исполнителя муниципальной услуги, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилия работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Администрацию. 
Исполнитель муниципальной услуги, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования поселок Ягельный (далее – Глава МО), либо лицом, его замещающим.
Ответ на обращение вручается лично заинтересованному лицу в предоставлении муниципальной услуги, либо его уполномоченному лицу, или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный» (далее – муниципальная услуга). 
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации муниципального образования посёлок Ягельный, в случае его отсутствия - заведующим сектором жизнеобеспечения.
При предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги, в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
– с Федеральной налоговой службой;
– с отделом ГИБДД ОМВД России по Надымскому району.
Специалисты исполнителя муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования поселок Ягельный (далее – специальное разрешение) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту; 
– выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа;
– выдача уведомления о приостановлении предоставлении муниципальной услуги на срок проведения определенных мероприятий.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок выдачи специального разрешения в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Срок информирования заявителя о принятии решения об отказе в регистрации заявления – незамедлительно с указанием оснований принятия данного решения.
2.4.3. Срок выдачи специального разрешения, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОМВД России по Надымскому району, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.4. Срок информирования заявителя о принятии решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.5. В случае, если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – в случае нарушения организациями и учреждениями, являющимися владельцами сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу, по которой планируется маршрут следования, Администрация приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Регионального портала и (или) Единого портала срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов почтовыми или курьерскими службами.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Администрацией в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

– Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ («Парламентская газета», 2000 год, № 151-152);
– Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 год № 145-ФЗ («Российская газета», 1998 год, № 153-154);
– Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003 год, № 202);
– Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2007 год, № 254); 
– Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 1995 год, № 245);
– Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), («Российская газета»,2006 год, № 95);
– Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010 год, № 168);
– Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Российская газета», 1998 год № 146);
– Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2009 год, № 131п);
– Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» («Российская газета», 2011 год, № 28);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» («Российская газета», 2009 год, № 222);
– приказ Минтранса России от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» («Российская газета», 2014 год, № 136);
– приказ Минтранса России от 24 июля 2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» («Российская газета», 2012 год, № 265);
– приказ Министерства транспорта РФ от 27 августа 2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состоянии автомобильных дорог» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2010 год, № 7);
– Устав муниципального образования поселок Ягельный;
– постановление Администрации муниципального образования посёлок Ягельный от 21.02.2014 года №8 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования поселок Ягельный»;
– постановление Администрации муниципального образования посёлок Ягельный от 29.05.2017 года №87 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием посёлок Ягельный»;
– настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление по форме, согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Административному регламенту, утвержденной Приказом Минтранса № 258 (далее – заявление) в письменной форме или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал. 
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства, с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 1 экземпляр, копия.
Копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии) владельца транспортного средства или нотариально;
2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с изображением размещения груза на таком транспортном средстве. На схеме изображается транспортное средство, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси – распределение на отдельные колеса – 1 экземпляр, оригинал;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении – 1 экземпляр, оригинал;
4) платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения – 1 экземпляр, копия.
Исполнитель муниципальной услуги в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию исполнителю муниципальной услуги по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить, а также способы их получения Заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе или запрашиваемых специалистом исполнителя муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия входят:
1) в Федеральной налоговой службе о предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Указанный документ может быть представлен заявителем самостоятельно. Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП может быть получено заявителем при обращении в Федеральную налоговую службу, в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе или в форме электронного документа на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://service.nalog.ru.
2) Финансовый сектор Администрации:
- копия платежного документа об оплате в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя, в том числе, если запрос подан с соблюдением установленных требований в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, официальный сайт исполнителя муниципальной услуги (при наличии возможности):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование Заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых 
для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа 
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Администрация в случае принятия решение об отказе в регистрации заявления, обязана незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования. В этом случае исполнитель до муниципальной услуги приостанавливает оформление специального разрешения получения ответа от согласующих органов с предоставлением Заявителю информации о причинах приостановления;
2) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
3) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
4) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие полномочия на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
4) заявление не содержит необходимых сведений, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
5) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
6) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
7) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по автомобильным дорогам по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
8) отсутствие согласия заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги (в случае, если требуется);
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
9) заявитель не произвел оплату работ (услуг) по оценке технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
10) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
11) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
12) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
13) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлены с использованием факсимильной связи.
В случае принятия Администрацией решения об отказе в выдаче специального разрешения, заявитель информируется о принятом решении, с указанием основания принятия данного решения.
Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины 
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а именно за перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов 1600 рублей.
2.10.2. За движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства с заявителя взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с применением показателей размера вреда, установленных постановлением Правительства автономного округа от 24 апреля 2015 года № 350-П «О размере вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа».
2.10.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме оплата услуг возможна Заявителем с использованием Единого портала, Регионального портала или официального Интернет-сайта муниципального образования поселок Ягельный (при технической возможности) по предварительно заполненным исполнителем муниципальной услуги реквизитам. Предоставление информации об оплате услуг осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
При оплате услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н, в том числе в едином личном кабинете гражданина – информационной подсистеме Единого портала, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее – единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, Заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием Единого портала, Регионального портала или официального интернет-сайта исполнителя муниципальной услуги (при технической возможности), информируется о совершении факта оплаты услуг посредством Единого портала, Регионального портала или официального Интернет-сайта муниципального образования поселок Ягельный (при технической возможности) (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 
о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию.
2.12.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.

2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее – объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.13.2. Требования к местам приема Заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; 
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 
2.13.3. Требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; 
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 
2.13.4. Требования к местам для информирования Заявителей:
- места информирования Заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; 
- места информирования Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня2015 года № 386н;
- информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- в случаях, если существующие здания (объекты), в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, предпринять все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение (указать)

1

Наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно -телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования посёлок Ягельный, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал

Да/нет

Да

2

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

Да/нет

Да

3

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Да/нет

Да

4

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

Не менее 95

5

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги – близость остановок общественного транспорта

Да/нет

Да

6

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие)

и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

%

0

7

Доля Заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества Заявителей

%

0

8

Обеспечение обратной связи Заявителя с исполнителем муниципальной услуги

Да/нет

Да

9

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

Раз/минута

1/15

10

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Да/нет

Да

11

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Да/нет

Нет

2.15. Осуществление оценки качества предоставления 
муниципальной услуги

2.15.1. Оценка Заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления муниципальной услуги исполнителем муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления услуг в электронной форме

2.16.1. Специалисты исполнителя муниципальной услуги обеспечивают в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- размещение форм заявлений, образцов их заполнения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также доступ к ним для копирования и заполнения их в электронном виде.
2.16.2. Специалистами исполнителя муниципальной услуги обеспечена возможность получения Заявителями:
- информации и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале;
- доступа к формам заявлений, а также их копирования, для дальнейшего получения муниципальных услуг.
2.16.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (включается при необходимости обработки данных).
2.16.4. Для получения муниципальной услуги Заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема последовательности действий специалиста исполнителя муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- приостановление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются в порядке, указанном в подразделе 1.3 Административному регламенту.

3.3. Принятие заявления и документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение Заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал. 
3.3.1. Специалист исполнителя муниципальной услуги, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
- устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- при отсутствии оформленного заявления у Заявителя или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму заявления (согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту), помогает в его заполнении;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- при установлении фактов, указанных в подразделе 2.8 уведомляет Заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно; 
- если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, Заявителю отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги;
- сообщает Заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении Заявителя).
3.3.2. Специалист исполнителя муниципальной услуги, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
б) при поступлении заявления через государственную информационную систему Региональный портал и (или) Единый портал:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет Заявителю электронное сообщение, содержащее информацию о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура, указанная в подпункте «б» пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для Заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.
Критерием принятия решения является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению с прилагаемым пакетом документов в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.

3.4. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения Заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом исполнителя муниципальной услуги, уполномоченным на рассмотрение обращения Заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных Заявителем.
3.4.1. Специалист исполнителя муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, в течении четырех рабочих дней:
- устанавливает предмет обращения Заявителя;
- устанавливает наличие полномочий исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения Заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 
- устанавливает достоверность и полноту сведений представленных документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза требованиям безопасности, а также технической возможности осуществления движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
- проверяет соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист исполнителя муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит принятие документов либо отказ в приеме документов.
В случае если имеются определенные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист исполнителя муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит проект письменного уведомления об отказе определенные пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента с указанием причин отказа.
3.4.2. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет запрос на согласование маршрута движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, и в ГИБДД (в случаях, если для движения по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения).
3.4.3. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится в порядке, установленном частью 7 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3.4.4. После получения всех необходимых согласований по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и оформляет специальное разрешение.
3.4.5. В случае отказа в согласовании маршрута, а также при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления отказа о согласовании, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, установленным настоящим Административным регламентом.
3.4.6 Оформленное специальное разрешение подписывает руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченное им должностное лицо.
3.4.7. Результатом административной процедуры является передача специалисту, ответственному за выдачу документов, подписанного специального разрешения либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- регистрация специального разрешения;
- подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры – не более 1 рабочего дня с момента получения необходимых согласований либо отказа в согласовании.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента, продолжительность административной процедуры – не более 4 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.8. Заявления по экстренному осуществлению движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемого для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью оплаты в счет возмещения вреда автомобильным дорогам, причиняемого тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, не позднее 7 рабочих дней после выдачи специального разрешения.

3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление специального разрешения либо письменное уведомление об отказе и поступление их специалисту исполнителя муниципальной услуги, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Выдача специального разрешения осуществляется исполнителем муниципальной услуги после оплаты Заявителем государственной пошлины, а также:
- осуществления платежей в счет возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов);
- возмещения расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
3.5.2. По письменному обращению заявителя в течение 1 рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.5.3. Копия специального разрешения вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остается на хранении в уполномоченном учреждении.
3.5.4. Специальное разрешение с присвоенным ему регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- документированное подтверждение направления (вручения) специального разрешения Заявителю;
- документированное подтверждение направления (вручения) уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента подписания специального разрешения, но не более срока, установленного пунктом 6 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют Глава муниципального образования поселок Ягельный, руководитель исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования поселок Ягельный или заместитель Главы Администрации муниципального образования посёлок Ягельный.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего исполнителя муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего исполнителя муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего исполнителя муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего исполнителя муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема Заявителей, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента. 
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем посредством:
- официального сайта исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается исполнителем муниципальной услуги, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) исполнителем муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Исполнителем муниципальной услуги, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Исполнитель муниципальной услуги, предоставляющий муниципальную услугу, и многофункциональный центр обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональный центр и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональный центр и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо многофункционального центра и его работников в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.

Приложение

629761, ЯНАО, Надымский р-н, п.Ягельный,Строение 17/1
Факс: 8 (3499) 51-92-15
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.