6+
629761, ЯНАО, Надымский р-н, п.Ягельный,Строение 17/1
Версии сайта:
Пасмурно

+13 ... +15 C°

Ясно

+11 ... +13 C°

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2015 год » Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения»

Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения»


866 Кб
скачать

5 от 30.01.2015

 

Российская  Федерация

Ямало-Ненецкий  автономный  округ

Надымский  район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального  образования

посёлок  Ягельный

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

«30» января 2015 г.                                                                                                              №   5

 

Об  утверждении  муниципальной

программы «Содействие занятости

населения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования посёлок Ягельный от 30.10.2013 № 113 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования посёлок Ягельный», распоряжением Администрации муниципального образования посёлок Ягельный  от 24.06.2013 № 72-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования посёлок Ягельный», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Ягельный, Администрация муниципального образования посёлок Ягельный

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить муниципальную программу «Содействие занятости населения»  согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

3. Обнародовать настоящее постановление в местах, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования посёлок Ягельный от 07.12.2009 № 85 «Об определении мест для обнародования муниципальных нормативных правовых актов» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования посёлок Ягельный.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

муниципального образования

поселок Ягельный                                                                                             Н.М. Левиева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Ягельный

от 30 января 2015 года  №  5

 

                                                          

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЯГЕЛЬНЫЙ

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

 

2015 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования посёлок Ягельный

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

Ответственный

исполнитель муниципальной

программы

Главный специалист по кадровой работе и муниципальной службе Администрации муниципального образования поселок Ягельный.

Соисполнители: Финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный, муниципальное казенное учреждение культуры и спорта «Досуговый центр муниципального образования поселок Ягельный»

Сроки      
реализации  муниципальной
программы  

2015 - 2017 годы

Цели муниципальной программы       

Создание условий для эффективной трудовой деятельности населения муниципального образования поселок Ягельный

Задачи      муниципальной
программы  

Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный.

Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время» (далее – Подпрограмма 1)

Подпрограмма 2 «Организация общественных работ» (далее – Подпрограмма 2)

Обеспечивающие Подпрограммы

-

Показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.Доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

2.Доля безработных, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

Ожидаемые  
результаты 
реализации  муниципальной
программы  

Обеспечение временной занятости населения муниципального образования поселок Ягельный

Объёмы и источники финансирования  муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм,

ведомственных отдельных мероприятий

Общий объем финансирования муниципальной программы на три года составит   1890  тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2015 год –  262  тыс. рублей;

- 2016 год –  814  тыс. рублей;

- 2017 год – 814  тыс. рублей.

Из них:

- финансирование подпрограммы 1 на три года составит  992 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2015 год –  262  тыс. рублей;

- 2016 год –  365  тыс. рублей;

- 2017 год – 365  тыс. рублей;

- финансирование подпрограммы 2 на три года составит   898 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2015 год –  0  тыс. рублей;

- 2016 год –  449  тыс. рублей;

- 2017 год –  449 тыс. рублей.


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время»

муниципальной программы муниципального образования посёлок Ягельный

«Содействие занятости населения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Главный специалист по кадровой работе и муниципальной службе Администрации муниципального образования поселок Ягельный.

Соисполнители: Финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный, муниципальное казенное учреждение культуры и спорта «Досуговый центр муниципального образования поселок Ягельный»

Сроки реализации подпрограммы

2015-2017 годы

 

Цели подпрограммы

Создание условий для эффективного временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный в свободное от  учёбы время

Задачи подпрограммы

1. Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный.

2. Предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет  возможности получения дохода.

Показатели эффективности реализации подпрограммы

1.Количество временных рабочих мест, определённых на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный, для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

2.Количество заключенных трёхсторонних договоров об организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних.

3.Количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных на созданные рабочие места

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение временной занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время

Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам её реализации

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета муниципального образования посёлок Ягельный составит 992 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2015 год  –   262  тыс. рублей;

- 2016 год  –   365  тыс. рублей;

- 2017 год  –  365  тыс. рублей;

Допускается финансирование реализации подпрограммы из бюджетов других уровней.

Расходы на финансирование подпрограммы подлежат уточнению при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

 

 

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Организация общественных работ»

муниципальной программы муниципального образования посёлок Ягельный

«Содействие занятости населения»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Главный специалист по кадровой работе и муниципальной службе Администрации муниципального образования поселок Ягельный.

Соисполнители: Финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный, муниципальное казенное учреждение культуры и спорта «Досуговый центр муниципального образования поселок Ягельный»

Сроки      
реализации 
подпрограммы

2015 - 2017 годы

Цели подпрограммы

Создание условий для эффективного временного трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы на предприятиях, в организациях и учреждениях посёлка Ягельный

Задачи      подпрограммы  

1. Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

2. Предоставление безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода

Показатели эффективности реализации подпрограммы

Количество временных рабочих мест, определённых на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Количество заключенных трёхсторонних договоров об организации и финансировании временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Количество безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, трудоустроенных на созданные рабочие места

Ожидаемые  
результаты 
реализации  подпрограммы  

Обеспечение временной занятости безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам её реализации

Общий объем финансирования Программы на три года составит

898 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2015 год –  0  тыс. рублей;

- 2016 год –  449  тыс. рублей;

- 2017 год –  449 тыс. рублей.

Расходы на финансирование подпрограммы подлежат уточнению при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий  финансовый год.

 

 

 

 

I.  Основная характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа муниципального образования поселок Ягельный «Содействие занятости населения» (далее - Программа), финансируемая из бюджета муниципального образования поселок Ягельный, направлена на развитие гибкого эффективно функционирующего рынка труда, позволяющего в определённой степени преодолеть структурное несоответствие спроса и предложения на рабочую силу.

Ситуация на рынке труда муниципального образования поселок Ягельный в 2014 году определяется положительными тенденциями в экономике. Немаловажное влияние на рынок труда оказывает комплекс мер, реализуемых Администрацией муниципального образования поселок Ягельный совместно с Государственным казённым учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа Центр занятости населения города Надым (далее – Центр занятости населения), направленных на трудоустройство граждан, в том числе и временное, профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с потребностями экономики.

По оценке 2014 года численность безработных граждан по Надымскому району, зарегистрированных в Центре занятости населения на конец года составит 165 человек, что на 5 человек больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. По муниципальному образованию поселок Ягельный аналогичный показатель остается неизменным и в прогнозируемом периоде будет составлять 3 человека.

Реализация Программы позволит:

- снизить социальную напряжённость на рынке труда муниципального образования поселок Ягельный путём реализации проблем занятости безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

- обеспечить потребность муниципального образования поселок Ягельный в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

- сохранить мотивацию к труду у неконкурентоспособных на рынке труда безработных граждан;

- помочь молодёжи, впервые начинающей трудовую деятельность, приобрести трудовые навыки;

- повысить уровень жизни граждан путём предоставления им возможности получения дохода;

- снизить уровень подростковой беспризорности и правонарушений в молодёжной среде путём привлечения несовершеннолетних к организованным формам трудовой деятельности.

 

1.2. Основные проблемы рынка труда муниципального образования

поселок Ягельный

 

Несмотря на благоприятные тенденции прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ягельный, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания как Администрации муниципального образования поселок Ягельный, так и Центра занятости населения.

Основными проблемами рынка труда в муниципальном  образовании поселок Ягельный на сегодняшний день являются:

1)   не в полной мере обеспеченная координация качества и профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров с потребностями рынка труда;

2)   низкий уровень мобильности населения поселка Ягельный;

3)   ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве;

4)   несоответствие качества рабочих мест и условий труда запросам работников;

5)   дефицит рабочей силы в отдельных видах экономической деятельности;

6)   ориентация рынка труда муниципального образования поселок Ягельный в основном на «мужские» специальности, то есть требующие большой физической нагрузки, а также на работы, выполняемые вахтовым методом.

Ключевыми на рынке труда муниципального образования поселок Ягельный с учётом перечисленных факторов являются проблемы, связанные с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп (молодёжь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также с дисбалансом спроса и предложения на рынке труда, занятости населения в сельской местности.

Реализация Программы позволит обеспечить временную занятость у наиболее незащищённой на рынке труда категории населения поселка Ягельный, сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе.

 

2. Цели, задачи, показатели муниципальной программы

 

Цель Программы - создание условий для эффективной трудовой деятельности населения муниципального образования поселок Ягельный.

Задачи Программы:

1)   участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный;

2)   участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Период реализации Программы – трёхлетний, с 2015 года по 2017 год, без разделения на этапы.

Для оценки достижения целей и задач Программы используются следующие показатели:

1)   доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

2)   доля безработных, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Настоящая Программа имеет социальную направленность. Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения временной занятости населения поселка Ягельный.

В результате реализации Программы на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный планируется создать рабочие места:

  • в 2015 году – 22;
  • в 2016 году – 51;
  • в 2017 году – 51.

 

 

 

3. Подпрограммы

Достижение цели Программы  обеспечивают следующие подпрограммы:

а) Подпрограмма 1 «Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время»;

б) Подпрограмма 2 «Организация общественных работ».

3.1. Подпрограмма 1 «Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время»

 

В соответствии с Законом Российской Федерации  от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»  несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет получили право на социальную защиту и участие в специальных мероприятиях активной политики содействия занятости граждан.

Трудоустройство подростков, их адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности - первостепенная задача, решение которой влияет на снижение уровня подростковой преступности, а также является профилактикой правонарушений и наркомании среди молодежи, способствует улучшению ситуации с детской безнадзорностью и беспризорностью.  Занятость подростков в свободное от учебы время - одно из приоритетных направлений деятельности  Администрации муниципального образования  поселок Ягельный, так как первичная социально-трудовая практика подростков способствует успешной адаптации молодежи на  рынке труда. Очень важно сделать так, чтобы свой первый трудовой опыт несовершеннолетние получали легальным путем, в благоприятных условиях, в частности, на временных рабочих местах, специально созданных для подростков.

Социальная значимость трудоустройства подростков - не только в их гарантированном заработке, но и в опыте трудовых отношений с работодателем и сверстниками, который они получают. При этом труд еще и действенная мера профилактики правонарушений, преступности и антиобщественного поведения несовершеннолетних. Трудовая деятельность отвлекает подростков от «улицы».

Цель Подпрограммы 1 - создание условий для эффективного временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный в свободное от учёбы время.

Администрация муниципального образования поселок Ягельный и Центр занятости населения совместно с работодателями - предприятиями, организациями и учреждениями района, предпринимателями - физическими лицами  успешно работают в этом направлении с 2008 года.

Уже не первый год в период летних каникул подростки трудятся в качестве  уборщиков территорий,  подсобных рабочих по  благоустройству, очистке и озеленению территорий поселка. Как и в прежние годы, приоритет в трудоустройстве отдаётся детям из многодетных и неполных семей, а также подросткам, состоящим на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и  защите их прав муниципального образования Надымский район.

Организация работы несовершеннолетних  в возрасте от 14 до 18 лет является довольно сложным и ответственным процессом для работодателей. При организации трудоустройства подростков на временную работу работодатели должны руководствоваться действующими законодательными и нормативными актами о труде, занятости молодежи в части норм, предусмотренных для лиц этой возрастной категории. Это связано, в первую очередь, с рядом ограничений и условий приёма их на работу в соответствии с действующим трудовым законодательством. Трудоустройство несовершеннолетних имеет  ряд особенностей, связанных со спецификой их физиологического и социального развития. Потребность в образовании, быстрая утомляемость, непереносимость чрезмерных нагрузок обуславливает необходимость дополнительных гарантий трудовых прав несовершеннолетних.

Неквалифицированный труд, минимальная продолжительность, и при этом высокая ответственность  -  вот причины, по которым работодатели не всегда охотно откликаются на предложения о совместном сотрудничестве в направлении трудоустройства несовершеннолетних. Одна из задач - взаимодействие Администрации муниципального образования поселок Ягельный с Центром занятости населения и работодателями - физическими и юридическими лицами. Указанная проблема на сегодняшний день является очень актуальной.

Принимая во внимание то, что численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на территории города Надыма, Надымского района продолжает оставаться стабильно высокой, а в будущем прогнозируется её рост в связи с высокой рождаемостью, задача  организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время продолжает оставаться на сегодня одной из приоритетных задач.              

Реализация Подпрограммы 1 будет обеспечиваться решением следующих задач:

а) задача 1 «участие  органов местного самоуправления муниципального образования Надымский район в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный»;

б)    задача 2 «предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет возможности получения дохода».

Показатели эффективности, характеризующие решение задачи 1 «участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный» Подпрограммы 1:

а) количество временных рабочих мест, определённых на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

б) количество заключенных трёхсторонних договоров об организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних.

Показатели эффективности, характеризующие решение задачи 2 «предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет возможности получения дохода» Подпрограммы 1:

а) количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет временно трудоустроенных на созданные рабочие места.

Общий объём финансовых средств бюджета муниципального образования поселок Ягельный на весь срок реализации Подпрограммы 1 составляет 992 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2015 год –   262  тыс. рублей;

- 2016 год –   365  тыс. рублей;

- 2017 год –  365  тыс. рублей.

Ежегодные объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы 1 подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

В объёмы финансирования Подпрограммы 1 могут вноситься корректировки в соответствии с изменениями на рынке труда, условиями финансирования, изменениями нормативной правовой базы.

Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий и показателей, по годам реализации Подпрограммы 1 приведена в приложении к Программе.

           

3.2. Подпрограмма 2 «Организация общественных работ»

              

В соответствии со статьёй 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» для трудоустройства граждан предусмотрена одна из программ активной политики занятости - общественные работы.

Организация общественных работ - одно из приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования поселок Ягельный, которая не только помогает решать проблемы занятости населения, но и является одной из активных мер по оказанию гражданам социальной поддержки в виде временного заработка и мер системы защиты граждан от безработицы.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в целях дополнительной социальной поддержки граждан, испытывающих трудности в поисках работы.

Общественные работы гарантируют временную финансовую поддержку гражданам, находящимся в поиске подходящей работы, помогают сохранить мотивацию к труду, предоставляют возможность поиска постоянного места работы на конкретном предприятии, способствуют снижению напряжённости на рынке труда Надымского района.

В  общественных работах, как правило, принимают участие граждане, длительное время (более 1 года) не работавшие, т.е. утратившие профессиональные навыки и являющиеся малопривлекательным трудовым ресурсом для работодателей.

Общественные работы кроме практической пользы имеют и социальную значимость. У многих безработных сильно развиты иждивенческие настроения. Реализация Подпрограммы 2 поможет перенести акцент с оказания материальной поддержки безработным гражданам на поддержку активных форм содействия занятости населения.

Задачей на сегодняшний момент является привлечение работодателей и других социальных партнеров к проблемам занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Подпрограмма 2 предусматривает комплекс действий, обеспечивающих эффективное решение задач в содействии и организации временной занятости граждан поселка Ягельный.

Ключевой целью Подпрограммы 2 является создание условий для эффективного временного трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный. На конец 2013 года и за первое полугодие 2014 года численность безработных граждан, проживающих в поселке Ягельный и зарегистрированных  в Центре занятости населения составляет 3 человека.

Подпрограмма 2 будет реализовываться путём решения следующих задач:

а) задача 1 «участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы»;

б) задача 2 «предоставление безработным гражданам и гражданам,  зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода».

Показатели эффективности, характеризующие решение задачи 1 «участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы» Подпрограммы 2:

а) количество временных рабочих мест, определённых в предприятиях, организациях и учреждениях поселка Ягельный для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

б) количество  заключенных   трёхсторонних  договоров  об  организации и  финансировании временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Показатели эффективности, характеризующие решение задачи 2 «предоставление безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода» Подпрограммы 2:

а) количество безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, трудоустроенных на созданные рабочие места.

Общий объём финансовых средств бюджета муниципального образования поселок Ягельный на весь срок реализации Подпрограммы 2 составляет 898 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2015 год –  0  тыс. рублей;

- 2016 год –  449  тыс. рублей;

- 2017 год –  449 тыс. рублей.

Ежегодные объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы 2 подлежат уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

В объёмы финансирования Подпрограммы 2 могут вноситься корректировки в соответствии с изменениями на рынке труда, условиями финансирования, изменениями нормативной правовой базы.

Информация о финансовых ресурсах в разрезе целей, задач, мероприятий и показателей, по годам реализации Подпрограммы 2 приведена в приложении к Программе

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

к муниципальной программе муниципального образования посёлок Ягельный «Содействие занятости населения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика муниципальной программы муниципального образования посёлок Ягельный

«Содействие занятости населения»

 

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа муниципального образования посёлок Ягельный;

2. Подпрограмма  - подпрограмма муниципальной программы муниципального образования  посёлок Ягельный;

Характеристика программы

Единица  измерения

Весовое значение

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

2015

2016

2017

значение

год  достижения

 

 

1

2

3

5

6

7

8

9

Программа «Содействие занятости населения»

тыс. руб.

 

262

814

814

1890

2017

Цель Программы

Создание условий для эффективной трудовой деятельности населения муниципального образования поселок Ягельный

тыс. руб.

1

262

814

814

1890

2017

Задача 1 Программы

Участие органов  местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный

да/нет

0,5

да

да

да

да

2017

Показатель 1 Цели Программы

Доля несовершеннолетних, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

%

0,5

 

52

 

52

52

52

2017

Задача 2 Программы

Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

да/нет

0,5

да

да

да

да

2017

Показатель 2 Цели  Программы

Доля безработных, временно трудоустроенных на созданные рабочие места, от общего количества безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

%

0,5

67

67

67

67

2017

Подпрограмма 1 «Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время»

тыс.руб.

0,5

262

365

365

992

 

Цель Подпрограммы 1

Создание условий для эффективного временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный в свободное от  учёбы время

да/нет

1

да

да

да

да

2017

Задача 1 Подпрограммы 1

Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный

да/нет

0,4

да

да

да

да

2017

Показатель 1 Задачи 1  Подпрограммы 1

Количество временных рабочих мест, определённых на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

ед.

0,4

22

27

27

76

2017

Показатель 2 Задачи 1  Подпрограммы 1

Количество заключенных трёхсторонних договоров об организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних

ед.

0,3

1

1

1

3

2017

Задача 2 Подпрограммы 1

Предоставление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет  возможности получения дохода в период летних каникул

тыс.руб.

0,6

 

 

 

 

 

Показатель 1 Задачи 2 Подпрограммы 1

Количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных на созданные рабочие места

чел.

1

 

22

 

27

27

76

2017

Подпрограмма 2«Организация общественных работ»

тыс.руб.

0,5

0

449

449

898

 

Цель Подпрограммы 2

Создание условий для эффективного временного трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный

да/нет

1

да

да

да

да

2017

Задача 1 Подпрограммы 2

Участие органов местного самоуправления муниципального образования поселок Ягельный в организации и финансировании общественных работ для безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

да/нет

0,4

да

да

да

да

2017

Показатель 1 Задачи 1 Подпрограммы 2

Количество временных рабочих мест, определённых на предприятиях, в организациях и учреждениях поселка Ягельный для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

ед.

0,4

0

24

24

48

2017

Показатель 2 Задачи 1  Подпрограммы 2

Количество заключенных трёхсторонних договоров об организации и финансировании временных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

ед.

0,3

1

1

1

3

2017

Задача 2 Подпрограммы 2

Предоставление безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, возможности получения дохода

тыс.руб.

0,6

0

449

449

898

 

Показатель 1 Задачи 2 Подпрограммы 2

Количество безработных граждан и граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, временно трудоустроенных на созданные рабочие места

чел.

1

3

3

3

9

2017

 

 

629761, ЯНАО, Надымский р-н, п.Ягельный,Строение 17/1
Факс: 8 (3499) 51-92-15
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.